Spotify составил топ саундтреков к номинированным на "Оскар" фильмам

Эта страница была создана программно, чтобы прочитать статью в исходном месте, вы можете перейти по ссылке ниже:
https://tass.ru/kultura/11220515
и если вы хотите удалить эту статью с нашего сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами


МОСКВА, 22 апреля. /ТАСС/. Саундтрек к номинированному на «Оскар» фильму «Иуда и черный мессия» опередил по прослушиваниям на платформе Spotify других претендентов на награду Американской академии кинематографических искусств и наук. Об этом сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе сервиса.

Вручение премии «Оскар» состоится 25 апреля в Лос-Анджелесе. В России церемонию будет транслировать 26 апреля онлайн-кинотеатр Okko.

«Накануне церемонии Spotify заметил растущий интерес к саундтрекам из фильмов и выяснил, какие из них стали самыми популярными среди слушателей. В России лидирует музыка из картин «Иуда и черный мессия», «Отец» и «Девушка, подающая надежды», — рассказали в компании.

Так, среди номинантов в категории «Лучшая песня» на первом месте по прослушиваниям у россиян оказался трек Fight For You исполнительницы H.E.R, который прозвучал в ленте «Иуда и черный мессия». «Она популярна и у слушателей по всему миру — в марте число прослушиваний этого трека выросло на 120% по сравнению с февралем», — отметили в Spotify. На второй строчке по популярности Husavik (My Hometown) из «Евровидение: История «Огненной саги», на третьей — Hear My Voice из «Суда над чикагской семеркой».

Среди альбомов с саундтреками к фильмам-номинантам в России и за рубежом лидирует Seven Days Walking (Day 4) композитора Людовико Эйнауди к картине «Отец» с Энтони Хопкинсом. На втором месте в России сборник Promising Young Woman к ленте «Девушка, подающая надежды», а на третьем — композиции из картины «Манк» Дэвида Финчера. Данные приводятся за февраль и март текущего года.

По данным сервиса, во всем мире количество прослушиваний официального плейлиста Hollywood’s Big Night, в котором собраны саундтреки к фильмам-номинантам этого года, в марте выросло на 234% по сравнению с предыдущим месяцем. Spotify — самый популярный аудиостриминговый сервис по подписке в мире, который насчитывает более 345 млн пользователей в более чем 90 странах мира. В России сервис запустился 15 июля 2020 года.


Эта страница была создана программно, чтобы прочитать статью в исходном месте, вы можете перейти по ссылке ниже:
https://tass.ru/kultura/11220515
и если вы хотите удалить эту статью с нашего сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами