Дочь Мизулиной после Дудя нашла пропаганду наркотиков у 200 блогеров

Эта страница была создана программно, чтобы прочитать статью в исходном месте, вы можете перейти по ссылке ниже:
https://www.rbc.ru/politics/11/06/2021/60c361d89a79474ee406eda8
и если вы хотите удалить эту статью с нашего сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами


По словам Мизулиной, сейчас в России более 200 блогеров занимаются пропагандой наркотиков. «На самом деле это не только один-два блогера, в отношении которых мы направляли обращения, — это более 200 блогеров, которые занимаются системной пропагандой наркотических веществ и делают это уже более года», — сказала Мизулина.

Ранее из-за жалобы «Лиги безопасного интернета» административное дело о пропаганде наркотиков возбудили в отношении журналиста Юрия Дудя. Пропаганду Екатерина Мизулина увидела в двух его интервью — с Моргенштерном и Ивангаем. Причем из последнего видео были вырезаны куски с дисклеймером «Тут идут слова, которые российский закон может посчитать призывом к употреблению».

Читайте на РБК Pro

Из-за обращений граждан за последние месяцы было закрыто 200 групп, сообщила депутат Госдумы Инга Юмашева. По ее словам, проблема деструктивного контента — это вопрос национальной безопасности и «прямой удар по демографии». «Этот деструктивный контент — часть политики, направленной на разрушение нашей страны изнутри, разрушение наших семей, традиционных ценностей <…>. Все это — идеи, которые созданы и продвигаются сегодня рядом интересантов для влияния на политику других стран, и нацелены они на сокращение численности населения», — полагает депутат.

Депутат Мосгордумы Людмила Стебенкова, в свою очередь, выразила уверенность, что деструктивное поведение среди молодежи зачастую поддерживают крупные компании, которые привлекают к сотрудничеству блогеров. «Мне очень не нравится, что к этому подключились и наши корпорации — «Сбер», Альфа-банк, которые сегодня усугубляют то, что мы видим в сетях, делая первыми лицами тех, кто пропагандирует наркоманию и деструктивное поведение», — сказала она.

«Сбер» имеет опыт сотрудничества с TikTok-блогером Данилой Милохиным, рассказали РБК в пресс-службе Сбербанка. «Милохин популярен у молодежи, так как, будучи сиротой и воспитанником детского дома, добился успеха и финансовой независимости только своими силами», — сказали в пресс-службе. При этом в банке добавили, что такое взаимодействие не делает блогеров «первыми лицами» кредитной организации. «Сбер» не приглашал Милохина на ПМЭФ, отметили там. РБК также обратился за комментарием в пресс-службу Альфа-банка, который сотрудничал с рэпером Моргенштерном.







Video

Понятие «деструктивного контента» расплывчатое и политизированное, сказал в беседе с РБК доцент Института общественных наук РАНХиГС Николай Кульбака. По его словам, усиление модерации в интернете — попытка убрать влияние сети на молодежь. «Интернет государство контролирует плохо, и плохо может им управлять. Поэтому раз мы не можем управлять, то давайте перекроем», — сказал он. Кульбака добавил, что издевательство в школах, зависимости и другие проблемы существовали еще до появления интернета, поэтому винить во всем Сеть некорректно.

В феврале 2021 года вступили в силу поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Они обязали социальные сети удалять публикации с незаконным контентом, в том числе с матом, в течение суток.

Ранее Роскомнадзор потребовал от TikTok удалить призывы к протестам, обращенные несовершеннолетним. В апреле суд оштрафовал другую платформу — Twitter на 3,2 млн руб. из-за отказа компании удалить посты с подобными призывами. В марте аналогичное решение суд принял в отношении «Одноклассников» — владеющую соцсетью Mail.ru Group оштрафовали на 4 млн руб.


Эта страница была создана программно, чтобы прочитать статью в исходном месте, вы можете перейти по ссылке ниже:
https://www.rbc.ru/politics/11/06/2021/60c361d89a79474ee406eda8
и если вы хотите удалить эту статью с нашего сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами